Гость
Мы в соцсетях
На главную / В ленту / В блог автора Дикая жизнь(2018) Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal)

Рецензия на фильм Дикая жизнь (2018)

Детские травмы

Режиссёрский дебют Пола Дано был крайне тепло принят критиками и зрителями. Первые пробы актёров в режиссуре нечасто становятся по-настоящему успешными, но если от кого-то можно было бы ожидать подобного, так это от Дано. По его актёрским работам и выбору ролей несложно догадаться, что это человек, обладающий высоким интеллектом и интересным взглядом на кино. Его первый фильм в качестве режиссёра – ещё одно тому подтверждение. 

Сюжет развивается вокруг жизни простой американской семьи в начале 60-х годов. Одинаковое внимание уделяется истории всех трёх членов семьи: мужа-идеалиста (Джейк Джилленхол), жены, переживающей своеобразный кризис идентичности (Кэри Маллиган), и сына (Эд Оксенбульд), который, как это обычно бывает, становится невольной жертвой неустроенности в жизни родителей.

«Дикую жизнь» можно легко описать всего одним словом – безупречно. Именно так сделана эта картина, где пропорционально и симметрично всё – от каждой брошенной, казалось бы, невзначай реплики до символизма и построения кадра. Блестящие актёры блестяще играют блестяще прописанных персонажей и всё это складывается в блестящую (сюрприз) историю.

Кэри Маллиган во всю прыть несётся ко второй номинации на «Оскар», Джилленхол остаётся Джилленхолом (и этого более чем достаточно), молодой и талантливый Эд Оксенбульд как бы говорит всем вокруг: «Смотрите, я такой молодой и такой талантливый!». При всём этом, за счёт эмоциональной напряжённости фильм не теряет динамики, не превращается в статичный объект любования, а остаётся цельной движущейся историей, за развитием которой интересно следить. Кроме того, на протяжении всего хронометража не покидает ощущение, что этот фильм для режиссёра очень личный, а потому откровенность, с которой он сделан, вызывает неподдельное восхищение.

В общем и целом, режиссёрский дебют Пола Дано не оставляет никаких вопросов относительно его таланта. Однако при всей выверенности его первой картины, в ней не хватает одного – узнаваемого авторского почерка. Вероятно, такую задачу Дано и не ставил, сам материал и история были для него важнее, но всё же от такого одаренного человека невозможно не ждать хоть какой-то экспериментальности. Полагаю, можно считать, что это была показательная тренировочная партия, из которой стало ясно, что перед нами потенциальный гроссмейстер. Что ж, теперь остаётся только дождаться матча за титул.

9/10


Рекомендуем


Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать:

На главную / В ленту / В блог автора Дикая жизнь(2018) Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal)