Призрачная красота (2016), Сюжет.
На корпоративе нью-йоркского рекламного агентства её глава Говард Инлет произносит мотивирующую речь.
Спустя три года в жизни героя происходит несчастье — смерть дочери и развод с женой. Потеря дочери нанесла Говарду серьёзную психическую травму, которая повлияла на его работоспособность (точнее, вызвала её полное отсутствие).
Партнёр Говарда, Уит Ярдсхэм, рассказывает сотрудникам о том, что поступило выгодное предложение о продаже компании, поскольку из-за отсутствия Говарда в деятельности компании агентство стало терять клиентов, которые готовы работать только с Говардом. Уит всячески пытается поговорить с Говардом, но тот ни в какую не идёт на контакт.
Тогда Уит нанимает частного детектива — женщину, которая в своё время раскрыла его измену, в результате чего жена Уита подала на развод. Уит и двое сотрудников, Саймон и Клэр, надеются, что детектив обнаружит в поведении Говарда что-нибудь, доказывающее его недееспособность, что позволит успешно продать компанию.
Проведя наблюдение, детектив не обнаруживает ничего необычного в поведении Говарда, однако видит, как Говард бросает в почтовый ящик три письма, и в нарушение закона, изымает эти письма. Но, как оказалось, Говард написал письма не реальным людям, а неким понятиям: любви, времени и смерти.
В один момент, проходя мимо кандидаток на работу в компанию, Уит слышит от одной из них рекламный лозунг, который ему очень нравится. Но сразу после озвучивания лозунга девушка убегает. Уит следует за ней и попадает в небольшое помещение, где видит, как девушка (Эми) с молодым человеком (Раффи) и пожилой женщиной (Бриджит) репетирует театральную постановку. Они мечтают поставить пьесу, но для постановки нет средств.
Уит, Саймон и Клэр предлагают актёрам сделку: сотрудники агентства платят каждому актеру 20 тысяч долларов, а актеры Эми, Раффи и Бриджит должны будут сыграть роли Любви, Времени и Смерти, и поговорить с Говардом по поводу написанных писем.
Первой на контакт идет Бриджит, обращаясь к Говарду как Смерть. В момент диалога проходящая мимо нанятая детектив с внуком делают вид, что видят и слышат только Говарда, и недоумевают — с кем он разговаривает.
Раффи под видом Времени приходит в офис и общается с Говардом в его кабинете. Клэр подыгрывает, делая вид, что в кабинете кроме Говарда никого нет, и Говард начинает серьезно задумываться о своем психическом состоянии.
Встреча с Эми в роли Любви подталкивает Говарда ещё больше к мысли об отклонениях в психике.
Но этого мало для реализации плана по продаже компании. И тогда Уит, Клэр и Саймон предлагают актерам ещё раз пообщаться с Говардом, но на этот раз хотят, чтобы разговор был записан на видео с дальнейшим техническим удалением актеров из видео. Эми отказывается от этого и уходит.
По ходу фильма выясняется, что Уит, Клэр и Саймон тоже имеют проблемы: Уита ненавидит дочь за измену маме, Клэр, полностью отдав себя работе и карьере, не нашла времени создать семью и завести детей и периодически смотрит в Интернет сайт клиники, занимающейся искусственным оплодотворением, а Саймон смертельно болен, но рассказал об этом только Бриджит.
Говард, начиная осознавать своё психическое состояние, решается войти в дом к Мэделин — девушке, которая проводит групповое собрание родителей, чьи дети умерли от тяжелых заболеваний. Сама Мэделин также потеряла дочь из-за редкого смертельного заболевания. Говард же не может никак превозмочь себя и назвать имя и причину смерти своей дочери. Также Мэделин рассказывает, что все ещё любит мужа, несмотря на то, что они в разводе и муж в свое время дал ей записку с надписью «Если бы мы стали вновь незнакомцами».
Уит всё же находит Эми и та соглашается помочь, но только если Уит в обмен на это приложит все усилия для налаживания отношений с дочерью.
Повторная встреча по очереди со Смертью, Временем и Любовью приводит Говарда в состояние агрессии и он кричит на каждого из них, а тем временем детектив записывает это всё на видео.
На собрании компании, Говарду демонстрируют видео, где он ругается с пустотой и просят объяснить поведение. Говард крайне разочарован поступком партнера и сотрудников, но говорит им душевные слова, после чего подписывает документы на продажу компании.
Говард решает прийти на Рождество к Мэделин и замечает, что она недавно плакала. Та рассказывает, что смотрела видео, где её муж играет с дочерью. Мэделин снова спрашивает, как звали его дочь и от чего она умерла, но Говард по-прежнему не в состоянии об этом сказать.
Мэделин дает Говарду записку мужа с текстом «Если бы мы стали вновь незнакомцами» и включает видео игры мужа с дочкой. Выясняется, что Говард и есть тот самый муж, а психическое состояние после смерти дочки заставило его забыть, что Мэделин и вправду его жена. Превозмогая боль, Говарду удается назвать имя дочки и причину её смерти, после чего они с Мэделин снова становятся любящей парой.
В конце зрителю неоднозначно намекают, что Эми, Раффи и Бриджит на самом деле являются Любовью, Временем и Смертью.