Эмбер Хёрд сильно подвела феминисток, и вот ее снова обсуждают в соцсетях. Однако даже очередной скандал с участием актрисы не вызывает столько недоумения, сколько вызвал фильм «Лондонские поля», где Эмбер сыграла главную роль.
Начало фильма казалось вполне многообещающим. Гнетущая атмосфера, эстетика легкого непринужденного нуара, «камерный» Лондон, роковое проклятье над героиней, молчаливое моральное противостояние двух писателей. А дальше картина скатывается в унылые штампы, наскоро сшитые белой нитью.
Сюжет. Интриги в фильме нет. Финального твиста нет. Морали, как таковой, нет. Правда какую-нибудь идею можно придумать самому, в меру собственной фантазии. Фильм довольно короткий, но кажется затянутым.
Актеры. Билли Боб Торнтон знал лучшие времена, но он и теперь достойно делает свою работу. Торнтон единственный тащил на себе весь фильм. Мотивы и поступки его персонажа не всегда логичны, однако эмоции актер передает великолепно, ему сопереживаешь и веришь. Нам показан человек, который четко осознает, что его дни сочтены. А еще есть этот наполненный печалью закадровый голос в лучших традициях «Города грехов».
Остальные актеры своей игрой вызвали только удивление. Даже если принять во внимание особенности жанра, не очень приятно смотреть, как чересчур утрированные эмоции переходят в откровенное кривляние. Зрители уже давно не любят, когда с ними обращаются как с идиотами! Псевдоартхаусным выпендрежем никого не проймешь. У Эмбер Хёрд на протяжении фильма было только два выражения лица: роковая женщина и роковая женщина с прикушенной губой. Что мы вообще должны были чувствовать по отношению к ее персонажу? Тео Джеймс и Джим Стёрджесс тоже не поразили воображение. Камео Джонни Деппа получилось невнятным. Хорош был Джейсон Айзекс, чье экранное время составило примерно четыре минуты, но его персонаж, воплощение циников нашего мира, раскрывается мало.
Ту самую мрачную и безвыходную атмосферу вытянуть не удалось. Картинка местами красивая, но и это не спасает. Музыка к фильму совсем не отложилась в памяти. В итоге получилось очень странное кино, с претензией на нечто в духе Оскара Уайльда, но затея не удалась.