На главную / В ленту / В блог автора Рэмпейдж(2018)

Рецензия на фильм Рэмпейдж (2018)

Выходила к ним горилла...

«Рэмпейдж» - новый блокбастер Брэда Пейтона, автора не слишком удачного фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас» и ещё менее удачного хоррора «Инкарнация». Его новый фильм рассказывает историю приматолога Дэвиса Окойи (Дуэйн «Скала» Джонсон), который пытается остановить мутировавших под действием непонятного вещества животных, среди которых его друг – горилла-альбинос по имени Джордж.

«Рэмпейдж» явно не был задуман, как серьезное кино, содержащее в себе какую-то важную идею или погружающее зрителя в мрачные думы. И всё бы ничего, если бы картина вышла по-настоящему зрелищной или обладала бы хоть сколько-нибудь внятным сценарием. К сожалению, звёзды не сошлись и Брэд Пейтон снова снял скучное и до нелепости глупый фильм, который не способна вытянуть даже харизма Дуэйна «Скалы» Джонсоны.

Сценарий «Рэмпейджа» парадоксальным образом сочетает в себе бесконечную предсказуемость и чудовищное отсутствие логики. Большинство моментов, которые служат поворотными точками в сюжете вызывают исключительно недоумение и вопрос: «Откуда это вообще здесь взялось?». Визуальная сторона способна впечатлить разве что зрителя, пролежавшего в коме лет пятнадцать. На фоне тех возможностей, которыми обладает кинематограф в 2018-м году, разрушение картонных чикагских небоскрёбов в «Рэмпейдже» выглядит по меньшей мере смешно.

В качестве некоторых положительных моментов можно отметить, пожалуй, пару действительно забавных моментов, которые в очередной раз обнаруживают у Дуэйна Джонсона неплохой комический потенциал. Кроме того, в фильме присутствует (хоть и не так много, как хотелось бы) отличный актёр Джеффри Дин Морган, который выжимает из своей скудной роли все двести процентов. На остальные актёрские работы, к сожалению, без слёз не взглянешь; особенно удручают исполнители ролей главных злодеев (Малин Акерман и Джейк Лэси), чьи перфомансы на уровне провинциального ТЮЗа только усиливают отрицательной впечатление от той ерунды и безвкусицы, которая творится на экране.

В общем, «Рэмпейдж» - это тот грустный случай, когда над плохим фильмом не выходит даже посмеяться. Уж тем более вряд ли он способен занять какое-то место в сердцах зрителей, за исключением, разве что, фанатов «Скалы» и авторов учебника «Как штамповать скучные идиотские блокбастеры и наживаться на неразборчивом зрителе».

Оценка: 3 из 10

Автор: Антон Стрельцов.


Рекомендуем


Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать:

На главную / В ленту / В блог автора Рэмпейдж(2018)