Прочь (2017), Критика.
Фильм "Прочь" режиссера Джордана Пила получил широкую оценку за заставляющую задуматься сюжетную линию, социальный комментарий и эффектное сочетание ужаса и сатиры. Однако, как и любой фильм, он не лишен критических замечаний. Вот несколько распространенных критических замечаний, которые были высказаны в отношении "Прочь".:
- Упрощенное изображение расизма: Некоторые критики утверждают, что изображение расизма в фильме слишком упрощенное и не позволяет исследовать сложности и нюансы системного расизма. Хотя фильм посвящен открытому расизму и микроагрессии, утверждается, что он не вникает глубоко в структурные аспекты расизма.
- Недостаточное развитие персонажей: Несколько зрители сочли, что некоторым персонажам не хватает глубины и развития. В то время как главный герой, Крис, был хорошо развит, некоторые второстепенные персонажи могли бы извлечь пользу из дальнейшего изучения и предыстории. Это могло бы еще больше усложнить их мотивы и действия.
- Предсказуемые повороты сюжета: Некоторые зрителей сочли повороты сюжета в "Прочь" предсказуемыми или переданными телеграфом. Они утверждают, что предвосхищение фильма и подсказки позволили относительно легко предвидеть основные повороты истории, потенциально уменьшая влияние разоблачений.
- Сатирические элементы, затмевающие хоррор: Будучи смесью хоррора и сатиры, некоторые зрители посчитали, что фильм больше тяготеет к сатире, что привело к разбавлению элементов хоррора. Эта критика наводит на мысль, что фильм мог бы быть более эффективным как прямой фильм ужасов без сатирических элементов.
- Недостаточное исследование определенных тем: В то время как "Прочь" затрагивает расизм и культурное присвоение, некоторые критики утверждают, что фильм оставляет некоторые темы недостаточно развитыми. Например, концепция гипноза и контроля сознания введена, но не изучена полностью, что оставляет некоторые вопросы без ответа.
Стоит отметить, что эти критические замечания разделяются не всеми и не умаляют значительных достижений фильма. "Прочь" остается признанной критиками и влиятельной работой, которая вызвала важные разговоры о расе, репрезентации и социальных проблемах в кинематографе.