Чем дальше в лес... (2014), Интересные факты.
- На роль Ведьмы рассматривались Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензель, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон.
- Критики отмечали, что режиссёр и сценарист отступили от канонического сюжета европейских сказок и сделали акцент на более современных зрителю вопросах: сексе, терпимости, детской невинности, смерти и пр. К примеру, внимания заслуживает ключевая фраза принца: «Меня воспитали очаровательным, а не честным» («I was raised to be charming, not sincere»).
- В оригинальном варианте название фильма представляет собой игру слов, основанную на омофонии: «Into the Woods» звучит так же, как и «Into the Woulds» (английский модальный глагол would), то есть это скрытый намёк на все те условности, неявные возможности, явные обязательства и последствия поступков, поджидающие людей в жизни: в ней тоже можно «заблудиться», уверен Роб Маршалл, а также встретиться с предательством или смертью: Порой люди покидают тебя в лесу на полпути («Sometimes people leave you/Halfway through the wood»).
- На сайте Rotten Tomatoes фильм получил 71 % положительных отзывов по оценке всех критиков и 85 % — по оценке маститых критиков высшей категории, его средний рейтинг насчитывает до 7.2 пунктов из 10, причём по оценке обычных зрителей фильм набрал 3.2 звезды из 5, а 50 % зрителей наградили его 3.5 звёздами и выше. Техасская газета The Dallas Morning News в декабре 2014 года опубликовала оценку фильма 5- (А-).
- В первой театральной постановке мюзикла партию Ведьмы исполнила великолепная Бернадетт Питерс. Примечательно, что на момент съёмок фильма Бернадетт Питерс по-прежнему работала и вполне могла исполнить роль Ведьмы в фильме Роба Маршалла, будучи профессиональной певицей и актрисой, чьи гонорары уступают гонорарам оскароносной Мерил Стрип. Кроме того, Бернадетт Питерс примерно одного возраста с Мерил Стрип.
- В то время как большинство персонажей фильма были лояльно встречены публикой, образ Волка в исполнении Джонни Деппа подвергся немалой критике со стороны как зрителей, так и профессиональных кинообозревателей. Прежде всего Деппу вменялся в вину неправдоподобный внешний вид Волка, скорее подходящий для роли «сутенёра» или даже «мушкетёра», а также некоторая вульгарность и манерность персонажа. Однако необходимо помнить о сатирической стороне фильма, и тогда игра Деппа обращается в метафору, прозрачно намекающую на угрозу со стороны подобных «волков», поджидающих юных особ в «лесу»