Гость
Мы в соцсетях
На главную / В ленту / В блог автора

Рецензия на фильм Сладкая жизнь (1959)

Послевкусие «сладкой жизни»

Богема, элита… Именно так, как правило, называют общество знаменитостей и просто богатых людей. И каждый, хотя бы раз в жизни, но хотел бы стать частью «высших» людей. А почему? Да потому, что в такой «сладкой жизни» мы видим что-то, чего обычная жизнь нам не дает.

Мы думаем, что, все наши потаенные желания и мечты, любой каприз будут исполнены. Кроме того, еще и неуемное внимание фотографов и «журналистов» к твоей персоне, что в первое время не может не польстить любому человеку. Но в том, то и дело, что вся радость и эйфория от этого будут длиться недолго. В большинстве своем образ жизни «богемы» быстро наскучивает, они не знают, как себя еще развлечь. Это становится пустым существованием, без целей, мыслей и желаний. Надоедает внимание папарацци и псевдо-журналистов из желтых газетенок, нельзя расслабиться ни на минуту, все они в любой момент готовы снять вашу оплошность и слабость, полить вас грязью и опозорить на весь мир.
Все это можно проследить в культовом фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь». Режиссер показывает нам мир «богемы» глазами одного из модных журналистов Марчелло (Марчелло Мастроянни), прекрасно слившегося с той элитой, про которую он и писал. Погрузившись в атмосферу этого общества, он увязает в их грязи, глупости, разврате, начинает изменять своей невесте Эмме. А самое страшное, что он уже не способен остановиться, вернуться к нормальной, спокойной и размеренной жизни. Ему не нравится его работа, считает её неправильной и глупой, но все равно не пытается, что-либо изменить. Фильм заканчивается картиной окончательного падения Марчелло и как журналиста, и как человека. Он погряз в «богемской» жизни, тонет в море разврата, глупости, ничтожества и низменных желаний. Для него уже нет дороги назад.


Рекомендуем


Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать:

На главную / В ленту / В блог автора