Гость
Мы в соцсетях
На главную / В ленту / В блог автора Веном(2018)

Рецензия на фильм Веном (2018)

Marvel пошли стопами DC: худший фильм киновселенной

Надежды на сольный фильм о главном антагонисте Человека-паука были большими. Фильм об огромном и непобедимом чудище, откусывающим бошки жалким людишкам, - что может быть веселее. Тем более постановщик Рубен Фляйшер знает толк в кровавых развлечениях, за его плечами добротный комедийный хоррор «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Однако в дело вмешались Disney, которые присвоили себе Человека-паука и всех, всех, всех. И от первоначальной задумки остались, в прямом смысле, рожки, да ножки.

На Землю в очередной раз падает неопознанный летающий объект с двумя инопланетными симбиотами на борту. Чтобы выжить, те перемещаются по телам землян и питаются их энергией. Одной из жертв становится Эдди Брок (Том Харди) - талантливый и хмурый репортер, разоблачитель тайн злых корпораций. Попав под влияние черной субстанции, мужчина начинает слышать голоса, которые склоняют его к старому доброму ультранасилию. Но доброе сердце Брока начинает сопротивляться.

Как и все суперзлодеи во вселенной Человека-паука, Веном мало что представляет из себя в отрыве от него. Антигерою требуется конфликт, то есть, собственно, герой. Без него - он всего лишь кровожадное существо, сеющее хаос и смерть. А так как в «Веноме» нет Паука, а рейтинг авторам в последний момент срезали до PG-13, то и главную свою функцию злодей исполнить не в состоянии. Поэтому авторы начинают акцентировать внимание на персонаже Тома Харди. Но проблема в том, что в комиксах журналист Эдди Брок также был всего лишь зеркальным по отношению к Питеру Паркеру антагонистом.

В новейших кинокомиксах главенствующую роль играет именно сюжет. И здесь кроется самый главный промах «Венома». Авторы не придумали ничего вразумительного и хоть сколько-нибудь оригинального: шаблон на шаблоне, герои не прописаны, шутки летят мимо цели. Справедливости ради, следить за брюзжащим Харди, который прикладывается к бутылке и хамит прохожим, интересно, но даже его таланта и харизмы не хватает для того, чтобы придать «Веному» целостности и оригинальности.

Не спасают и экшн-сцены, которые заставят зевать даже ребенка. Финальное сражение снято по-особенному плохо и больше напоминает столкновение двух огромных клякс на белой бумаге, чем эпическую развязку. Если вы помните первый трейлер «Венома» с очень кривой компьютерной графикой, то спешу вас заверить, она осталась на том же уровне. Но, повторюсь, если бы все события фильма складывались во что-то захватывающее или хотя бы внятное, то огрехи спецэффектов можно было бы простить.

Как и многие современные блокбастеры, «Веном» пал жертвой производственного ада, бесконечных пересъемок и монтажа на коленках перед сдачей. Фильм с трудом передвигается на костылях, кряхтит, тужится, но все напрасно – это унылое и скучное зрелище, которое вызывает только жалость. Студии Sony, очевидно, надо было как можно скорее ввести антигероя в оборот, чтобы в дальнейшем тот стал частью большой киновселенной Marvel и, наконец, сразился с Пауком. Результат на лицо: «Веном» разочаровывает упущенными возможностями, наравне с «Отрядом самоубийц» и последним «Хищником». После Таноса из «Войны бесконечности», снимать так попросту стыдно. 

Оценка: 4 из 10


Рекомендуем


Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать:

На главную / В ленту / В блог автора Веном(2018)