Гость
Мы в соцсетях
На главную / В ленту / В блог автора Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»(2018) Джефф Бриджес (Jeff Bridges)

Рецензия на фильм Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» (2018)

Детективная история в стиле Агаты Кристи с Крисом Хэмсвортом и Джеффом Бриджесом

Одинокий отель на отшибе, четверо постояльцев и одна очень плохая ночь, - что может быть интереснее столь классической детективной завязки? Однако режиссеру Дрю Годдарду, прославившемуся остроумным ужастиком «Хижина в лесу», все-таки не хватило смекалки Агаты Кристи, чтобы сложить интригующий паззл.

Сюжет «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» разворачивается в начале 70-х. В пустующий отель на окраине двух штатов съезжаются очень подозрительные лица: старый священник с провалами в памяти, зануда-коммивояжер, роковая красотка и черная певица. Каждому из них есть, что скрывать, в том числе истинную цель своего пребывания в «Эль Рояль». Но вскоре секреты начнут выползать наружу и за ними последуют не самые приятные для постояльцев события. Глубокой же ночью, оставшихся в живых навестит местный глава религиозных фанатиков – красавчик-психопат Билли Ли, который придет забрать то, что принадлежит ему по праву.

К сожалению, «Эль Рояль» - фильм из категории тех, которым не хватает кардинального вмешательства монтажера. Лента чрезвычайно длинная и переполнена лишними или необоснованно затянутыми сценами. От этого напряжение и интрига сильно проседают, хотя начинается все как раз очень хорошо, в стиле старых детективов, даже свой дворецкий здесь есть. Режиссер Годдард сплел занятный клубок из персонажей и придумал им почти всегда оригинальные сцепки и конфликты, но, увы, вся эта конструкция ближе к концу просто начинает сыпаться. Чего почти наверняка не случилось бы, будь «Эль Рояль» наполовину короче. Однако не только в хронометраже кроются проблемы.

Суть в том, что персонажи хоть и держат своих скелетов в шкафу, да и сыграны в большинстве отличными артистами, не представляют собой ничего кроме избитых клише. Они просто персонажи-функции, чья роль зачастую сводится к тому, чтобы умереть в неожиданный момент. Более всего раздражает черная героиня, которая, не только невыносимо скучна, но и будет петь очень часто и долго, чем вызовет одно желание - немедленно перемотать вперед, к развитию сюжета. Впрочем, справедливости ради, «Эль Рояль» стоит посмотреть, хотя бы ради Криса Хэмсворта, который заявится на праздник смерти под занавес. Это настоящая находка, как он хорош и обаятелен в образе психопата-маньяка, одержимого сексом и религией. Джефф Бриджес также прекрасно справился с ролью священника с темным прошлым, помимо Хэмсворта, это самый интересный и неоднозначный герой в фильме.

Режиссер Годдард, очевидно, очень старался походить на Тарантино и его «Омерзительную восьмерку». Но, вспомните, как тщательно прописан каждый постоялец салуна в последнем, какие разнообразные подоплеки и подводные камни прятал за каждым диалогом автор. В «Эль Рояль» ничего этого нет, а ружья, что развесил Годдард, выстрелят вхолостую. Будь фильм покороче, этого можно было избежать, но пока дождешься пришествия Хэмсворта немудрено уснуть.

Оценка: 6 из 10


Рекомендуем


Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать:

На главную / В ленту / В блог автора Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»(2018) Джефф Бриджес (Jeff Bridges)