Гость
Мы в соцсетях

О человеке

  • Биография

  • Подробнее о персоне

  • Карьера

    Сам режиссёр в интервью рассказывал, что увлёкся кинематографом в детстве и, вопреки желанию и планам своей семьи, снимал подражания фильмам Дарио Ардженто на плёнку прямо в саду возле дома отца. Он утверждал, что в 12-13 лет от увлечения фильмами Уолта Диснея и «Суперменом» перешёл к восторженному просмотру «Заводного апельсина», «Таксиста»  и «Дикой банды».

    Режиссёр не получил систематического образования в сфере кинопроизводства, в интервью он рассказывает, что основы его знаний кинематографа заложили регулярные просмотры телепередач, . С 1993 года Паскаль Ложье снимал короткометражные фильмы. В 2001 году он получил предложение от французского режиссёра Кристофа Гана снять документальный фильм о съёмках своего нового фильма «Братство волка» . Удачный документальный фильм привлёк к режиссёру внимание продюсеров. В 2004 году Паскаль Ложье поставил свой первый полнометражный художественный фильм «», по жанру - мистический фильм ужасов. Главная героиня фильма приезжает на работу в детский приют после его закрытия. В нём ещё остаются девушка, которой некуда идти, и кухарка-иммигрантка из Bосточной Европы. Главная героиня беременна. В заброшенном здании раздаются загадочные шорохи, шаги, он наполнен загадками. Несмотря на относительную коммерческую неудачу, фильм вызвал сдержанный интерес кинокритиков, отмечавших как недостатки: запутанность сюжета и несовершенство постановки; так и достоинства: его увлекательность и умелое создание атмосферы тайны и ужаса.

    В 2008 году режиссёр снял свой второй полнометражный художественный фильм «Мученицы», созданный в Канаде. Неожиданно найдена девочка, считавшаяся пропавшей без вести. Спустя пятнадцать лет она смогла найти мужчину и женщину, которые, по её мнению, держали её взаперти. Она врывается в их дом и убивает всех, кто в нём находится. Девушка рассказывает своей подруге Анне о том, что её преследует некое «существо» - истерзанная женщина, которой она не помогла сбежать во время побега, и совершает самоубийство. Анна находит в подвале дома потайное помещение, в котором находится это «существо»….

    Фильм вызвал скандал уже во время его премьерного показа на Каннском кинофестивале, общественность усмотрела в нём неоправданную жестокость и требовала жёстко регулировать его прокат. Во Франции было принято решение об ограничении возраста зрителей 16 годами и предварение показа предупреждением о содержащихся в нём сценах насилия. В своём интервью, посвящённом «Мученицам», Ложье отмечал, что хотел снять фильм, который, используя коды и архетипы жанра, был бы настолько неудобным, непредсказуемым и необычным, насколько это возможно. По его мнению, фильм ужасов должен быть пространством свободы, территорией для экспериментов, но в настоящее время этот жанр стал политически корректным. Он утверждал в интервью, что вызвать отвращение у зрителей не было его целью, поэтому когда критики описывают фильм как кровавую бойню, то это его огорчает. Ложье заявлял, что хотел затронуть зрителей, заставить их погрузиться в состояние глубокой меланхолии, настаивал, что «Мученицы» в действительности мелодрама, хотя и трудная, жестокая и очень тревожная.

    В течение шести месяцев после завершения «Мучениц» Паскаль Ложье работал над ремейком фильма «Восставший из ада», но его трактовка сюжета была отвергнута студией «The Weinstein Company», а работа над фильмом прекращена. В 2012 году режиссёр снял полнометражный художественный фильм «Верзила». Действие фильма разворачивается в американском городе, в котором многие годы пропадают дети. Легенда утверждает, что их забирает к себе таинственный Верзила. Героиня фильма не верит в эту легенду, но однажды ночью обнаруживает, что кровать её сына пуста. Она видит, как некая тёмная фигура с её сыном покидает дом. Фильм привлёк внимание прессы и вызвал интерес зрительской аудитории. Критики отмечали, что эта работа режиссёра, начинающаяся как мистический фильм, затем эволюционирует в сторону реалистической драмы, значительно уступает «Мученицам».

    В 2015 году Паскаль Ложье создал своё первое музыкальное видео на песню «Город любви» Милен Фармер из альбома «Interstellaires». Поэтическое видео основано на аллюзиях с фильмами «Психо» и «Птицы» Альфреда Хичкока, фильмами Клайва Баркера, Гильермо дель Торо и Тима Бёртона.

    Режиссёр признавался, что тяжело переживал многолетнее отсутствие возможности работать в полнометражном художественном кино с момента окончания работы над «Верзилой» и израсходовал все свои сбережения. В 2018 году новый фильм Паскаля Ложье «Страна призраков» получил Приз зрительских симпатий, Приз от жюри зрителей телеканала «SyFy» и Гран-при на Фестивале фантастических фильмов в Жерармере. Героиня фильма - успешная автор романов ужасов. Она часто вспоминает, как в юности с матерью и сестрой жила в доме своей тёти в лесной глуши. Им тогда пришлось вступить в противостояние с преступниками, страдающими серьёзными отклонениями психики. Телефонный звонок от сестры заставляет её вновь погрузиться в события прошлого.

  • Фильмография

    Режиссерская карьера
    2018-Страна призраков
    2015-Mylène Farmer: City of love
    2012-Верзила
    2008-Мученицы
    2004-Сэнт Анж
    2001-4ème sous sol
    1993-Tête de citrouille


    Актерская карьера
    2009-Viande d'origine française (ТВ), 
    2004-J'étais... (видео), (короткометражка)
    2004-Un monde de mort au fond de leurs regards de pierre (видео), (короткометражка)
    2001-Братство волка (Assistant de Machemort)

  • По материалам ru.wikipedia.org

Статьи

Статей пока нет, Вы можете быть первым

Новости

Новостей пока нет, Вы можете быть первым

Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать эту персону: