Карьера
Хардвик начинала свою карьеру в качестве архитектора. Она провела большую часть 1990-го года, работая производственным дизайнером в таких фильмах, как «Томбстон» , «Ньютонские парни» , «Три короля» . В следующем году она сотрудничала с режиссёром и сценаристом Кэмером Кроуи и актёром и продюсером Томом Крузом при работе над фильмом «Ванильное небо» .
Первая работа Хардвик в качестве продюсера фильмов - картина «Тринадцать» , завоевавшая множество наград. Кэтрин Хардвик и 14-летняя Никки Рид сотрудничали при работе над сценарием фильма, который отразил полученный подростковый опыт юной актрисы. Понадобилось всего 6 дней, чтобы они завершили работу над сценарием. Ивэн Рэйчел Вуд заключила контракт на участие в этом фильме совместно с Никки Рид.
Также Хардвик срежиссировала фильм «Короли Догтауна» в 2005 году, в котором было показано вымышленное описание культуры и образа жизни скейтбордистов. Фильм частично основан на документальной работе Стэйси Пералты «Догтаун и Зет-парни». В 2006 г. Хардвик срежиссировала фильм на библейскую тему «Божественное рождение» для кинокомпании New Line Cinema. Картина была выпущена 1 декабря 2006 года.
В 2008 г. стала режиссёром киноадаптации бестселлера Стефани Майер «Сумерки». Фильм должен был стать первым из серии запланированных экранизаций 4-х книг «Сумеречной саги» Стефани Майер: «Сумерки», «Новолуние», «Затмение» и «Рассвет», выпускаемых кинокомпанией Summit Entertainment. Позже Summit Entertainment заявили, что они отказались от сотрудничества с ней для работы над экранизацией романов Стефани Майер, а в качестве режиссёра последующей картины книжной серии выступит другой режиссёр . В дальнейшем она снова поработала с киностудией над киноадаптацией книги Гэйла Формана «Если я остаюсь» .
Ещё одной будущей режиссёрской работой Кэтрин станет киноадаптация бестселлера Джеймса Паттерсона «Maximum Ride» и сотрудничество с актёром Эмилем Хиршем при создании образа Гамлета наших дней.