Индюки: Назад в будущее (2013), История создания.
- По словам режиссера, перед создателями фильма стояла сложная задача: нужно было сделать так, чтобы зрители захотели смотреть на героев в образе смешных птиц на протяжении всего фильма: «Наши индюки должны были быть привлекательными, милыми и выразительными. Поэтому, когда дело дошло до моделирования птиц, мы отказались от натуралистичности, но все же добивались как можно более реалистичного строения персонажей».
- Большинство действующих персонажей фильма – индюки, для того, чтобы увидеть, каким образом птицы будут покрыты перьями, создатели разработали собственную программную систему, известную как Avian. Моника Сойер, супервайзер по оперению и шерстке уже работала с режиссером над проектом «Хортон». При движении оперение индющек естественно колеблется, и для того, чтобы герои выглядели органично, команда Сойер из шести человек создала очень сложную и вместе с тем легко управляемую систему, которая помогла манипулировать 96 героями, которые покрыты либо оперением, либо шерсткой. Таким образом они проработали имидж волос и перьев для всех героев фильма - оперение индеек, шерстку собак, прически детей, колонистов и президента.
- Облик Джейка и Реджи потребовал от Сойер наиболее пристального внимания, так как эта парочка присутствует почти в каждой сцене фильма, причем как в средних, так и крупных планах. Рассказывает Моника Сойер: «Реджи очень отличается от Джейка. Джейк вырос на фабрике, он крупный парень, мы хотели, чтобы с любого расстояния он смотрелся более цельным, а его оперение было бы более лоснящимся и мягким, чем у его приятеля Реджи, выросшего в естественных условиях, а потому имеющего естественные изъяны и шероховатости».
- После того как актеры озвучания записали свои диалоги, аниматоры начали создавать картинки для звуковой дорожки.
- Важную роль в фильме играют, конечно, срецэффекты. Сложнейшей задачей для команды по созданию эффектов стало создание массивного вихря, окружающего машину времени. «Пять месяцев ушло на то, чтобы создать правильный облик и нужный ритм для этого эффекта», – рассказывает супервайзер по эффектам Уолтер Бернес. - Мы очень хотели, чтобы эффекты получились впечатляющими. Но я надеюсь на то, что зритель настолько погрузится в фильм, что эффекты не отвлекут его от истории, которую захотел рассказать режиссер».