Человек-паук 2 (2004), История создания.
- На стадии подготовки фильма для создания аниматика и превизуализации был использован свободный пакет трёхмерной графики Blender.
- Снят на более чем ста сетах и местах, начиная с предварительного выстрела на петле в Чикаго в течение двух дней в ноябре 2002 года. Экипаж приобрел поезд из 2200 серийных автомобилей, разместив шестнадцать камер для фоновых снимков Spider -Мир и Док Ок сражаются на поездах. Основная фотография началась 12 апреля 2003 года в Нью-Йорке. Экипаж двинулся 13 мая в Лос-Анджелес, стрелял по десяти основным сетам, созданным художником-постановщиком Нилом Списаком. После того, как страх окружал боли в спине, наслаждался исполнением многих своих трюков, даже создавая шутку этого с Рэйми, создавая линию «Моя спина, спина», когда Человек-паук пытается восстановить свои силы. Даже Розмари Харрис сделала поворот, поставив свой трюк вдвойне без работы. Напротив, Альфред Молина пошутил, что команда трюков «обманет» его, выполняя трюк снова и снова.
- Рамка старой сгоревшей док-станции Нью-Йорка на западной стороне Манхэттена, которая использовалась для фильма.
- Съемки были перенесены на паузу в течение восьми недель, чтобы построить логово пирса Дока Ока. Идея Списака заключалась в том, чтобы использовать рухнувший пирс как логово Ock, отражающее взорванную версию предыдущей лаборатории и представляющую, как жизнь Октавиуса рухнула и стала более чудовищной, вызвав кино Фрица Ланга и фильм Кабинет министров Доктор Калигари . Съемки возобновились на этом съемочном коллективе, заняв пятнадцать недель, чтобы занять, заняв стадию Sony 30. Он был длиной в 60 футов (18 м) на 120 футов (37 м) и высотой 40 футов (12 м), а также Квадратная миниатюра была также построена для финала, когда он рушится. Съемки продолжались после Рождества 2003 года.
- Камерная система называется Spydercam использовалась , чтобы кинематографисты выразить более миросозерцания Человека-паука, иногда падая пятьдесятую историю и выстрел длиной чуть более 2400 футов (730 м) в Нью - Йорке или 3200 футов (980 м) в Лос-Анджелес. Для некоторых снимков камера снимала со скоростью 6 кадров в секунду для более быстрого воспроизведения, увеличивая скорость движения. Кадры с использованием Spydercam были предварительно спланированы в цифровых версиях городов, и движение камеры контролировалось с помощью управления движением, что сделало его очень рентабельным. Система камеры использовалась только в предыдущем фильме для финального снимка.