Т-34 (2018), Критика.
У военной драмы «Т-34» была довольно мощная, почти агрессивная рекламная кампания, которая привела в кинотеатры миллионы зрителей и даже тех, кто обычно скептически настроен по отношению к отечественному кинопродукту, особенно – на такую тему, поэтому мнения насчет фильма предсказуемо разделились. Хвалебные отзывы несут в себе, скорее, эмоционально-патриотический заряд, еще хвалят точность воспроизведения эпохи – костюмы, оружие, хорош и экшен, с этим согласно большинство критиков. Блокбастер о танках действительно получился, Антон Долин очень остроумно назвал фильм «фантазией для тинэйджеров» - увлекательной, яркой, зрелищной. Однако отсюда начинаются и проблемы «Т-34», о которых говорят в один голос и зрители, и профессиональные кинокритики. Кроме экшена, гласят отзывы, в фильме почти ничего нет: сцены между танковыми боями призваны кое-как связать батальные эпизоды, любовная линия выглядит слабой и лишней. Сценарий схематичен, как и герои – о них ничего не известно, им сложно сопереживать. Настоящее разочарование – женский персонаж, который оказывается на деле всего лишь функцией: героиню даже по имени не называют, отмечает Мария Кувшинова, мужчины обращаются к ней не иначе как «красавица», своих реплик у Ани Ярцевой в исполнении Ирины Старшенбаум тоже практически нет: она в основном переводит, повторяя слова мужчин. Совсем неубедительными получились немцы, показанные в фильме глупыми и жестокими вояками. Впрочем, неправдоподобен и хэппи-энд: действительно, сбежавшие из немецкого плена солдаты с наибольшей вероятностью должны были сразу попасть в советский лагерь за шпионаж. В целом, задорный милитаристский посыл «Т-34» выглядит чудовищным пережитком, отмечает рецензент Вера Аленушкина.